Публикации

Крупномеры плодовых деревьев питомник

 

Чтобы быстрее вырастить сад на загородном участке, их владельцы все чаще отдают предпочтение растениям крупномерам. Они отличаются значительно большими размерами, нежели маленькие саженцы, сформировавшимися кроной и корневой системой. Такие плодовые деревья и кусты привлекают хозяев дач и загородных домов еще и тем, что, посадив их на зиму, уже следующей осенью на столе будет хороший урожай из собственного сада: яблоки, груши, черешня, смородина, крыжовник и другие фрукты.

Крупномеры плодовых деревьев питомникПредлагают крупномеры плодовых деревьев питомники  и частные лица, реализующие  свои растения на рынках и даже прямо на дому. У первых, как правило, цена саженцев значительно выше, нежели у непроверенных продавцов. Но и качество посадочного материала, конечно, может существенно различаться. Если питомники ответственно подходят к выращиванию кустов и деревьев, тщательно следят за всеми растениями, ухаживают за ними и своевременно обрабатывают их от болезней, вредителей и прочих негативных факторов, то, покупая с рук, существует большой риск обмана. Хозяева уже через несколько месяцев могут понять, что им продали совсем не то, что было нужно: другой сорт, плохой саженец и прочее,  и сильно разочаруются.

В питомнике крупномеры плодовых деревьев и кустарников постоянно подвергаются обработке и уходу. Специалисты следят, чтобы каждое растение имело ровный ствол, равномерную и хорошо сформированную крону (габитус), развитую корневую систему. Поэтому, приобретая взрослые саженцы, необходимо обращать внимание на все их элементы, а не только на высоту. Дерево, высотой более двух метров – еще не повод совершать его покупку. Оно должно быть здоровым, крепким, устойчивым к пересадке, обработанным.

Специализированные организации, берут ответственность за реализуемый посадочный материал, предоставляют покупателям только качественные крупномеры, чего нельзя сказать о тех продавцах, которые продают единичные растения. Если саженец не приживется, погибнет, никто не вернет хозяину потраченных средств в отличие от питомников, заботящихся о своей репутации и стремящихся привлечь на свою сторону больше клиентов.